Лайфхак: тяжелый труд стив павлина
Главная тайна жизни в том, что в ней нет никакой тайны. Вы сможете достичь любой цели, если будете усердно работать. – Офра Винфрей (Oprah Winfrey)
Вспоминаю, как в 1999 году, когда я разрабатывал компьютерную игру Dweep, я потратил 4 месяца работы (с утра до вечера) на составление проектной документации, объемом всего в 5 страниц. Это была логическая головоломка, и я принял вызов составить ее правильно. Когда техническое задание было готово, на все остальное: программирование, графика, музыка, звуковые эффекты, написание инсталлятора и выпуск игры - потребовалось всего чуть больше двух месяцев.
Тяжелый труд – еще одна непопулярная фраза.
Большинство людей ищут легкий путь и избегают тяжелой работы. Именно по этой причине вы должны действовать иначе. За использование возможностей, лежащих на поверхности, идет борьба между толпами людей, ищущих легкого успеха. Более сложные задачи обычно выглядят менее привлекательно, но открывают намного больше перспектив.
Почему важен вызов? Почему не стоит искать легкого пути?
Мое определение тяжелой работы в том, что она бросает вам вызов.
В Африке есть золотодобывающая шахта, глубиной около 4-х километров. Ее разработка обошлась в десятки миллионов долларов, но она является самой доходной из существующих золотых шахт. Шахтеры взялись за очень трудную задачу, требующую много тяжелой работы, но в результате это с лихвой окупилось.
Я затратил столько времени кропотливой работы на разработку проекта, т.к. был уверен, что это даст мне необходимое преимущество перед конкурентами. Я знал, что не смогу соперничать с ними в технических деталях игры. Перед тем, как заняться игрой, я изучил продукты конкурентов, и многие из них охарактеризовал бы, как «низко висящие плоды». Большая часть рынка была завалена клонами старых игр, т.е. тем, что легче сделать. Большинство моих ранних игр имели такой же скудный дизайн, как и большинство игр вида «целься и стреляй».
Источник: http://zelenstroy-tver.ru