Обсуждение: как сеошники доказали, что мэтт каттс не прав

Опубликовано: 27.2.2020
как сеошники доказали, что мэтт каттс не прав

В тексте релиза они поставили ссылку на блог Мэтта Каттса с текстом «sreppleasers» (они специально придумали несуществующее слово для чистоты эксперимента).

В результате блог Мэтта попал на второе место по запросу «sreppleasers», что доказывает, что пресс-релизы дают хороший эффект для продвижения сайтов:

Я как-то писал об этом способе продвижения в посте Продвижение сайтов пресс-релизами и 53 каталога, куда их можно добавить.

Мораль сей басни такова — проверяйте все сперва 🙂 . А если серьезно, то не стоит слепо доверять мнению других людей. Лучше сделать эксперимент и проверить. Только так можно узнать, что работает в продвижении сайтов, а что нет.

Недавно Мэтт Каттс, руководитель отдела по по борьбе с поисковым спамом Google, высказал мнение о том, что ссылки с сайтов пресс-релизов не оказывают положительного влияния на рост позиций:

На данный момент новость об этом эксперименте перепостили многое SEO ресурсы, но блог Мэтта все равно на первой странице поисковой выдачи Google.

Но оптимизаторы из SEOConsult решили это проверить. Они сделали эксперимент, написав пресс-релиз и опубликовав его на сайтах пресс-релизов.

Источник: http://zelenstroy-tver.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться