От наших читателей: как обратить на себя внимание
Обратить на себя внимание людей, будь-то в дружеской компании, на работе или на каком-то большом мероприятии, можно разными способами. Но далеко не каждый из них эффективен и целесообразен.
Более подробно про искусство устанавливать полезные связи и зарабатывании денег с их помощью мы будем говорить на вебинаре «Связи решают все» во вторник, 7 августа, в 20-00 по московскому времени.
Хотите яркой жизни? Станьте ярким человеком!
No related posts.
Когда тихо – внимание привлекает шум; когда темно – свет; когда светло – яркость. Внимание привлекает контраст: неожиданный поступок, необычный внешний вид, смена тона или темы разговора, пауза в разговоре или вовремя рассказанная интересная история.
Как научиться обращать на себя внимание правильно? Как его привлекать сознательно и надолго? Правильное обращение на себя внимания – это целое искусство, но освоить его способен каждый.
P.P.S.
Закрытый вопрос – это вопрос, на которые можно дать однозначный ответ «да» или «нет», назвать точную дату или адрес.
Регистрируйтесь на вебинар ЗДЕСЬ
Вспомните, что обычно привлекает ваше внимание?
В общем, что-то неординарное, яркое.
Добрый день, Александр!Спасибо за статью. Материал весьма интересный и полезный.Обязательно буду участвовать в вебинаре 7 августа. И знакомым порекомендую прочесть Ваши статьи.Меня всегда приятно удивляет Ваша способность говорить важные инеобходимые в жизни вещи понятным языком.
Вопросы делят на два типа: закрытые и открытые.
Лучший способ привлекать к себе внимание в различных ситуациях – это задать вопрос.
да все так классно и просто
P.S.
Посмотрите видео про то, в каких ситуациях уместно знакомиться с новыми людьми и устанавливать полезные связи.
Открытый вопрос – это вопрос, на который сложно ответить кратко, так как он требует объяснения. Такие вопросы задают с целью узнать новую информацию. Они делают разговор более интересным, насыщенным, доверительным, разряжают обстановку, демонстрируют подлинный интерес спрашивающего к теме беседы и собеседнику.
Значит ли это, что вы должны привлекать к себе внимание каждого человека на улице? Ни в коем случае. Это все равно, что стрелять из пушки по воробьям, то есть очень неэффективно использовать свои ресурсы ради достижения цели.
Вы должны целенаправленно привлекать к себе внимание, то есть привлекать внимание только вашей целевой аудитории. Вы всегда должны быть готовы встреться с человеком, который является вашим потенциальным клиентом, партнером, инвестором, сотрудником и т.п.
Источник: http://zelenstroy-tver.ru