Новинка: джеймс бонд отдыхает секретное оружие спецагентов в ваших руках
По материалам книги «Строим доверие по методикам спецслужб».Обложка поста: pixabay.
Робин Дрик — лейтенант морской пехоты ВМС и специальный агент ФБР — двадцать лет выполнял секретные задания и изучал человеческое поведение. Он разработал код доверия — систему из четырех шагов и пяти правил, чтобы устанавливать доверительные отношения с кем угодно.
Вы любите шпионские истории? Держитесь, сейчас что-то будет. Нас ждут разведчики и контрразведчики, коварные замыслы и защита национальной безопасности, душевные разговоры и мудрые наставники, всегда готовые прикрыть со спины.
В книге — код доверия и практическая программа по его применению. Теперь вы — тайный агент.
Люди, ориентированные на задачу, уделяют внимание функциональным деталям, распределению обязанностей, срокам и стратегиям. Люди, ориентированные на людей, считают, что главное в деле — те, кто в этом участвует.
Прямые коммуникаторы говорят свободно, высказывают то, что думают, а размышляют позже. Они любят обмениваться мнениями, открыты для чужих идей. Общение для них — это искусство. Непрямые сначала тщательно обдумывают, что собираются сказать. Они рассчитывают, что все ими сказанное будет воспринято очень серьезно. Они гордятся точностью формулировок и здравомыслием.
А знаете, какое главное секретное оружие спецагентов? Доверие. Умение сделать так, чтобы собеседник почувствовал себя в безопасности. Расслабился и все-все рассказал. Или сделал. Помните, как Штирлиц. Разве можно ему не поверить?
Используя навыки, усовершенствованные во время работы в ФБР, где с вопросами жизни и смерти приходилось сталкиваться ежедневно и все решали секунды, а не дни, Робин дает вам представление о том, как правильно оценивать других людей и выявлять их нужды, желания, потребности, намерения и страхи.
Мы живем в мире, где доверие необходимо, хотя и не всегда осознаем это.
Доверие лежит в основе всего, что мы ценим. Оно помогает сходиться с людьми, заводить верных друзей, надежных коллег и крепкие семьи. Мы хотим, чтобы к нам дружелюбно относились руководители, подчиненные, продавцы в магазине и старые друзья. Всё это достижимо, если вы обладаете аурой искреннего доверия.
Мы называем балаболами людей, которым не доверяем. Те, кто хочет сбить нас с толку, намеренно ускоряют темп речи. Быстрая речь — это как мелкий шрифт в договорах: то, к чему стараются не привлекать внимания. Это вызывает подозрения.
P.S. Хотите стать лучшей версией себя, прожить жизнь, полную смысла и получать хорошие скидки на лучшие книги МИФа? Подписывайтесь на нашу рассылку. Каждую неделю выбираем самые полезные отрывки из книг, советы и лайфхаки — и отправляем вам. В первом письме — подарок.
Иметь пистолет-зажигалку или помаду-электрошокер — круто. Но гораздо круче уметь строить доверительные отношения.
Но — внимание! — умение строить доверительные отношения не имеет ничего общего с манипуляцией. Ложь и лицемерие всегда чувствуются и возвращаются как бумеранг. Мы будем действовать по-другому. Искренне. Уважительно. Это путь к доверию, которое открывает все двери.
В вашей душе скрыта удивительная способность: люди могут вам доверять. Если мы когда-нибудь встретимся — тоже будем вам доверять. Так мы создадим мощную сеть людей, которых объединяет доверие. Ни деньги, ни интеллект, ни положение в обществе не рождает такую мощную силу. Построить доверие — это так просто. И так трудно. И так здорово.
В кино часто используется сценарий «хороший полицейский — плохой полицейский». Замечали, что именно хороший обычно добивается признания? Он не одобряет действия преступника, но и не осуждает его. Он заботится о его интересах. В реальной жизни этот феномен проявляется еще ярче.
Пишите говорите так, чтобы всем было комфортно.
В книге вас ждет много интересного:
…384 страницы с шагами, планами, упражнениями, правилами, секретами и приемами для создания клана доверия.
Если хотите, чтобы вам доверяли, не тараторьте. Говорите медленнее, чем обычно, но следите, чтобы ваши слова звучали вдумчиво и осмысленно, будто вы стараетесь заострить на них внимание. Не замедляйте речь нарочито: это может вызвать раздражение. Просто не торопитесь.
Если вы ставите нужды людей выше собственных, вам не нужно стараться произвести впечатление. Люди сами проникнутся к вам симпатией. У вас повсюду появятся друзья, а проблемы начнут решаться сами собой. И когда кто-то спросит, в чем ваш секрет, вы просто ответите: «В первую очередь думать о других».
Мы вызываем доверие, когда говорим с собеседником на одном языке. Для этого надо уметь понимать разные языки. Людей можно разделить на 4 типа: прямые или непрямые коммуникаторы, ориентированные на задачу или на результат.
Источник: http://zelenstroy-tver.ru